понедельник, 15 июля 2013 г.

Продаю любимую машину. От сердца злые финны отрывают.



Дорогие друзья!
Любимый автомобиль нашел своих новых хозяев! Всем спасибо за внимание. Теперь можете перечитывать и пускать слюнки по безвозвратно упущенному. А также почерпывать необходимые знания на тот момент, когда соберетесь купить такое же чудо. Машина реально клевая, очень рекомендую.


VW Touran, турбодизель 2.0 литра, 170 л.с. (TDI). Очень приемистый. Расход по городу около 8-9 литров, по трассе - 5,2 литра.

  • 2008 год выпуска. Декабрь, т.е., почти 2009-й
  • Пробег 120 000 по спидометру. Сервисной книжки нет, но похоже на правду.
  • Машина была куплена в Москве в конце 2011 года, когда ее только что (неделю как) пригнали из Германии. В России практически не эксплуатировалась (общий срок эксплуатации в России - около четырех месяцев и 7 000 км)
  • Комплект зимней резины Nordman 4, отходившей две зимы, из них почти все время в Финляндии, где зимой нет голого асфальта и зимняя резина почти не изнашивается.
  • Предпусковой электрический подогреватель DEFA (подключается к розетке). Зимой очень удобно.
  • Дополнительный подогреватель Vebasto (штатный), который работает только при заведенном двигателе и ускоряет его прогрев. Также незаменим зимой в пробках, поскольку дизель, из-за высокого КПД, на холостых оборотах начинает остывать. Включается и выключается автоматически. 
  • Существенных дефектов по кузову нет. Есть небольшая трещинка от камня на лобовом стекле. Уже почти два года не разрастается.
  • Из выхлопной системы удален сажевый фильтр. При этом сделана корректировка программы управления двигателем. Важно, что не поставлена программа от другой машины, а в существующей программе заблокирована функция прожига сажевого фильтра.
  • До установки предпускового подогревателя заводился в мороз до -29 градусов. Ниже - только от прикуривания. После установки подогревателя - с "полтычка" в любой мороз.
  • Зимой перестали работать омыватели фар, но прочитал, что это обычная проблема и надо найти предохранитель. Возиться не стал, поскольку в Финляндии это абсолютно не нужно. До этого работали, поэтому думаю, что проблема, действительно, в предохранителе

Что сделано:

  • Замена масла в коробке передач
  • Замена помпы и антифриза
  • Замена накальных свечей
  • Замена масла в двигателе и фильтрах - по пробегу выполнялась регулярно. Машина масла не жрет.





Теперь описание по системам.

Коробка передач:

  • DSG - преселективный робот с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. 6-ступенчатая. Не путайте с 7-ступенчатой DSG с сухим сцеплением - она больше 170 000 не ходит (как говорят). ПО ощущениям - тот же автомат, только расход топлива не увеличивается. Коробка очень комфортная. Моментов пеерключения, а отличие от обычного робота, вообще первые полгода не можешь заметить.
  • Есть спортивный режим. При нем моменты переключения передач "затянуты" благодаря чему двигатель не проваливается в"турбояму". Но расход побольше сразу. Для спокойной езды не нужен. В городе иногда удобно. Ну и на коротких обгонах. Машина сразу становится гораздо "резче". 
  • Есть режим ручного переключения. - Практически нужен только при езде в горах. Пользовался раза два-три.
  • Есть режим зимнего старта. Нужен первое время, пока не привык к машине. Или на зверском гололеде. Очень помогает трогаться с места в скользкую горку. Злоупотреблять не надо, поскольку увеличивает износ сцепления.
  • Естественно, режимы Kick-Fast и Kick-Down. 


Тормоза:

  • С двумя усилителями - обычного торможения и экстренного торможения. Очень удобно - чуть резче надавил на тормоз и эффективность торможения сразу резко подскакивает.
  • Система помощи при трогании с горки и в горку - тормоза с полсекунды продолжают удерживать машину, после отпускания педали тормоза, давая возможность включиться сцеплению. Машина не откатывается.
  • АБС - четырехконтурный. Каждое колесо управляется отдельно. Кажется, участвует в работе системы курсовой стабилизации.


Безопасность:

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка пассажира отключаемая для установки детского кресла
  • Система курсовой стабилизации. Работает потрясающе. Я не понимаю, как она это делает, но "вытаскивает машину нереально.
  • АБС - уже писал
  • Экстренное торможение -уже писал

Салон:






  • 7 мест. Третий ряд сидений "детский" - взрослому человеку на них тесновато, но можно, если недалеко. Складываются в пол багажника полностью. Подголовники в отдельном пенале сзади.
  • Второй ряд сидений складывается (каждое из трех сидений по отдельности), причем можно сложить только спинку, а можно и откинуть сиденье к переднему целиком. Каждое из трех сидений по отдельности снимается. При этом можно среднее убрать, а два крайних сдвинуть в середине. Сложенное среднее сиденье превращается в столик. Кроме того, откидные столики есть на спинках двух передних сидений.
  • Спинка переднего пассажирского сиденья полностью складывается для перевозки чего-нибудь длинномерного. 
  • На втором ряде, на всех сиденьях есть Iso-Fix для детских кресел.
  • Нет ремня на среднем сиденье второго ряда.
  • Дополнительные розетки прикуривателя на втором ряду и в багажнике.

Всякие мульки:

  • Магнитола. Комбайн DVD/CD/MP3. Штатный. Экран большой, цветной, сенсорный. Навигация по Европе. Можно установить и Россию, но я этим не заморачивался, поскольку по России на машине не ездил. При этом указания навигационной системы выводятся на экранчик бортового компьютера на панели приборов. Сделана удобно и продуманно. Магнитола читает SD-карты. Есть Blue Tooth и можно подключить телефон. Управление всем этим комбайном дублировано на руле.
  • Бортовой компьютер. Показывает расходы топлива, пробег до следующей заправки и т.д.
  • Круиз-контроль. Ну, тут и объяснять нечего. В Европе вещь незаменимая. В России - не знаю. При езде с круиз-контролем топлива жрет ощутимо меньше.
  • Адаптивный свет. Фары биксеноновые, т.е. и дальний и ближний свет - ксенон. Штатный. Автоматический корректор угла света фар. Во время движения со скоростью больше 20 км/ч фары при повороте руля тоже поворачиваются, освещая пространство "за поворотом". Это ОЧЕНЬ удобно. При езде со скоростью меньше 20 км/ч при повороте руля включается дополнительная лампа в фаре, которая светит вбок и освещает, опять же, пространство за поворотом. Есть противотуманки. Они отдельные и к работе адаптивного света отношения не имеют.
  • Двухзонный климат-контроль. Обдув ног задних пассажиров. Кондиционер очень мощный.
  • Датчик света. Не очень осмысленная вещь, поскольку это европейская машина и ближний свет на ней горит всегда.
  • Датчик дождя. Довольно адекватный. Удобно. Чувствительность регулируется. Управление дворниками предусматривает еще три удобных штуки. При остановке дворники переходят в более медленный режим, при трогании с места - опять "разгоняются". Вторая - при пользовании омывателем лобового стекла, воздушные заслонки переключаются на внутреннюю циркуляцию, чтобы запах обмывателя не попадал в салон. Третья - при включении заднего хода задний дворник делает несколько взмахов.
  • Диски легкосплавные, родные. 
  • Парктроник. По четыре датчика спереди и сзади. Выводит картинку на экран магнитолы. Включается при заднем ходе или отдельной кнопкой в любой момент. Выключается при скорости больше 20 км/ч. 
  • Система автоматической параллельной парковки. Умеет САМА парковать автомобиль между уже припаркованными к краю тротуара. Вам нужно только нажимать на педали и, по требованию компьютера, переключать коробку. Руль компьютер крутит сам - главное ему не мешать. Проверял -втыкается с первого раза в такие дырки, куда я бы так чисто не влез.
  • Зеркала заднего вида с элкетроприводом, электроскладыванием, подогревом и автоматическим затемнением центрального и левого зеркал. Ну и повторители поворота на них.





Продаю в связи с невозможностью растаможить за разумные деньги. А пользоваться российской машиной в Европе больше полутора лет запрещено. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий