Дорогие друзья!
Любимый автомобиль нашел своих новых хозяев! Всем спасибо за внимание. Теперь можете перечитывать и пускать слюнки по безвозвратно упущенному. А также почерпывать необходимые знания на тот момент, когда соберетесь купить такое же чудо. Машина реально клевая, очень рекомендую.
![]() |
- 2008 год выпуска. Декабрь, т.е., почти 2009-й
- Пробег 120 000 по спидометру. Сервисной книжки нет, но похоже на правду.
- Машина была куплена в Москве в конце 2011 года, когда ее только что (неделю как) пригнали из Германии. В России практически не эксплуатировалась (общий срок эксплуатации в России - около четырех месяцев и 7 000 км)
- Комплект зимней резины Nordman 4, отходившей две зимы, из них почти все время в Финляндии, где зимой нет голого асфальта и зимняя резина почти не изнашивается.
- Предпусковой электрический подогреватель DEFA (подключается к розетке). Зимой очень удобно.
- Дополнительный подогреватель Vebasto (штатный), который работает только при заведенном двигателе и ускоряет его прогрев. Также незаменим зимой в пробках, поскольку дизель, из-за высокого КПД, на холостых оборотах начинает остывать. Включается и выключается автоматически.
- Существенных дефектов по кузову нет. Есть небольшая трещинка от камня на лобовом стекле. Уже почти два года не разрастается.
- Из выхлопной системы удален сажевый фильтр. При этом сделана корректировка программы управления двигателем. Важно, что не поставлена программа от другой машины, а в существующей программе заблокирована функция прожига сажевого фильтра.
- До установки предпускового подогревателя заводился в мороз до -29 градусов. Ниже - только от прикуривания. После установки подогревателя - с "полтычка" в любой мороз.
- Зимой перестали работать омыватели фар, но прочитал, что это обычная проблема и надо найти предохранитель. Возиться не стал, поскольку в Финляндии это абсолютно не нужно. До этого работали, поэтому думаю, что проблема, действительно, в предохранителе
Что сделано:
- Замена масла в коробке передач
- Замена помпы и антифриза
- Замена накальных свечей
- Замена масла в двигателе и фильтрах - по пробегу выполнялась регулярно. Машина масла не жрет.
Теперь описание по системам.
Коробка передач:
- DSG - преселективный робот с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. 6-ступенчатая. Не путайте с 7-ступенчатой DSG с сухим сцеплением - она больше 170 000 не ходит (как говорят). ПО ощущениям - тот же автомат, только расход топлива не увеличивается. Коробка очень комфортная. Моментов пеерключения, а отличие от обычного робота, вообще первые полгода не можешь заметить.
- Есть спортивный режим. При нем моменты переключения передач "затянуты" благодаря чему двигатель не проваливается в"турбояму". Но расход побольше сразу. Для спокойной езды не нужен. В городе иногда удобно. Ну и на коротких обгонах. Машина сразу становится гораздо "резче".
- Есть режим ручного переключения. - Практически нужен только при езде в горах. Пользовался раза два-три.
- Есть режим зимнего старта. Нужен первое время, пока не привык к машине. Или на зверском гололеде. Очень помогает трогаться с места в скользкую горку. Злоупотреблять не надо, поскольку увеличивает износ сцепления.
- Естественно, режимы Kick-Fast и Kick-Down.
Тормоза:
- С двумя усилителями - обычного торможения и экстренного торможения. Очень удобно - чуть резче надавил на тормоз и эффективность торможения сразу резко подскакивает.
- Система помощи при трогании с горки и в горку - тормоза с полсекунды продолжают удерживать машину, после отпускания педали тормоза, давая возможность включиться сцеплению. Машина не откатывается.
- АБС - четырехконтурный. Каждое колесо управляется отдельно. Кажется, участвует в работе системы курсовой стабилизации.
Безопасность:
- 6 подушек безопасности
- Подушка пассажира отключаемая для установки детского кресла
- Система курсовой стабилизации. Работает потрясающе. Я не понимаю, как она это делает, но "вытаскивает машину нереально.
- АБС - уже писал
- Экстренное торможение -уже писал
Салон:
- 7 мест. Третий ряд сидений "детский" - взрослому человеку на них тесновато, но можно, если недалеко. Складываются в пол багажника полностью. Подголовники в отдельном пенале сзади.
- Второй ряд сидений складывается (каждое из трех сидений по отдельности), причем можно сложить только спинку, а можно и откинуть сиденье к переднему целиком. Каждое из трех сидений по отдельности снимается. При этом можно среднее убрать, а два крайних сдвинуть в середине. Сложенное среднее сиденье превращается в столик. Кроме того, откидные столики есть на спинках двух передних сидений.
- Спинка переднего пассажирского сиденья полностью складывается для перевозки чего-нибудь длинномерного.
- На втором ряде, на всех сиденьях есть Iso-Fix для детских кресел.
- Нет ремня на среднем сиденье второго ряда.
- Дополнительные розетки прикуривателя на втором ряду и в багажнике.
Всякие мульки:
- Магнитола. Комбайн DVD/CD/MP3. Штатный. Экран большой, цветной, сенсорный. Навигация по Европе. Можно установить и Россию, но я этим не заморачивался, поскольку по России на машине не ездил. При этом указания навигационной системы выводятся на экранчик бортового компьютера на панели приборов. Сделана удобно и продуманно. Магнитола читает SD-карты. Есть Blue Tooth и можно подключить телефон. Управление всем этим комбайном дублировано на руле.
- Бортовой компьютер. Показывает расходы топлива, пробег до следующей заправки и т.д.
- Круиз-контроль. Ну, тут и объяснять нечего. В Европе вещь незаменимая. В России - не знаю. При езде с круиз-контролем топлива жрет ощутимо меньше.
- Адаптивный свет. Фары биксеноновые, т.е. и дальний и ближний свет - ксенон. Штатный. Автоматический корректор угла света фар. Во время движения со скоростью больше 20 км/ч фары при повороте руля тоже поворачиваются, освещая пространство "за поворотом". Это ОЧЕНЬ удобно. При езде со скоростью меньше 20 км/ч при повороте руля включается дополнительная лампа в фаре, которая светит вбок и освещает, опять же, пространство за поворотом. Есть противотуманки. Они отдельные и к работе адаптивного света отношения не имеют.
- Двухзонный климат-контроль. Обдув ног задних пассажиров. Кондиционер очень мощный.
- Датчик света. Не очень осмысленная вещь, поскольку это европейская машина и ближний свет на ней горит всегда.
- Датчик дождя. Довольно адекватный. Удобно. Чувствительность регулируется. Управление дворниками предусматривает еще три удобных штуки. При остановке дворники переходят в более медленный режим, при трогании с места - опять "разгоняются". Вторая - при пользовании омывателем лобового стекла, воздушные заслонки переключаются на внутреннюю циркуляцию, чтобы запах обмывателя не попадал в салон. Третья - при включении заднего хода задний дворник делает несколько взмахов.
- Диски легкосплавные, родные.
- Парктроник. По четыре датчика спереди и сзади. Выводит картинку на экран магнитолы. Включается при заднем ходе или отдельной кнопкой в любой момент. Выключается при скорости больше 20 км/ч.
- Система автоматической параллельной парковки. Умеет САМА парковать автомобиль между уже припаркованными к краю тротуара. Вам нужно только нажимать на педали и, по требованию компьютера, переключать коробку. Руль компьютер крутит сам - главное ему не мешать. Проверял -втыкается с первого раза в такие дырки, куда я бы так чисто не влез.
- Зеркала заднего вида с элкетроприводом, электроскладыванием, подогревом и автоматическим затемнением центрального и левого зеркал. Ну и повторители поворота на них.
Продаю в связи с невозможностью растаможить за разумные деньги. А пользоваться российской машиной в Европе больше полутора лет запрещено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий